PRO AVTO ZVUK
+7-903-714-74-83
Корзина
В вашей корзине нет товаров
     


Доводчики дверей
АВТОЗВУК ДЛЯ BMW
Автозвук для VW
Шумоизоляция
Дооснащение BMW
ЖК Приборная панель
Галерея Галерея
Наши цены Наши цены
Акустика для BMW Акустика для BMW
Готовые комплекты для BMW Готовые комплекты для BMW
Готовые решения для BMW Готовые решения для BMW
Охранные системы Охранные системы
Вакансии Вакансии
Установка потолочных мониторов Установка потолочных мониторов
Гарантии и сертификаты Гарантии и сертификаты
Автозвук и мультимедия Автозвук и мультимедия
Катера и яхты Катера и яхты
Сервис кондиционеров Сервис кондиционеров
Полезные статьи Полезные статьи
Дооснащение штатными опциями BMW Дооснащение штатными опциями BMW
Дооснащение вентиляцией и обогревом сидений автомобилей BMW Дооснащение вентиляцией и обогревом сидений автомобилей BMW
Защита от угона Защита от угона
Обзоры и статьи Обзоры и статьи
ДЕКОРИРОВАНИЕ САЛНА АВТОМОБИЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЕ САЛНА АВТОМОБИЛЯ
Яндекс цитирования
Проверить тиц pr
Акустика для BMWАвтозвук и мультимедияОхранные системы
Готовые комплекты для BMWКатера и яхтыПотолочные мониторы
Готовые решения для BMWСервис кондиционеровВакансии
Главная arrow Сервис кондиционеров arrow Сервис кондиционеров
Сервис кондиционеров

Диагностика кондиционера, проверка герметичности.

Image

Фреон, циркулирующий по системе, очень текуч. Давление в элементах системы высокое (до 25-30 атм.). Поэтому микроскопической дырки достаточно для того, чтобы весь хладагент улетучился за считанные часы. Для этого кондиционер заправляется хладагентом с добавлением специального компонента, который светится ярким зелено-желтым в лучах ультрафиолетового источника света. После этой процедуры Вам предлагается поездить на автомобиле (от нескольких дней до пары недель) с включенным кондиционером, а затем опять подъехать в сервис. Мастер осмотрит все элементы в ультрафиолетовых лучах и найдет место утечки.

Заправка кондиционера.

Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить кондиционер. Если кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой необходимо произвести вакуумацию.

На втором этапе закачивается нужное количество газа. Вместе с фреоном в систему заправляется масло и ультрафиолетовый краситель. Необходимо соблюдать точное количество фреона!

В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Мы используем хладагент 134а и синтетическое масло.

Стоимость работ:

Диагностика кондиционера:800 руб
Диагностика + заправка:1500 руб
Заправка без диагностики:1000 руб
© Copyright 2008 by Proavtozvuk.ru - Профессиональный звук для вашего автомобиля. Подбор компонентов и установка.
Яндекс.Метрика